Общие правила
Все посты оформляются согласно правилам, указанным ниже. Пост, оформленный с нарушением правил может быть подвергнут надругательствам со стороны администрации. Администрация вправе попросить игрока внести в пост изменения или удалить пост, если нарушение относится к числу грубых.
Все посты пишутся только от третьего лица. Рассказы от первого лица допустимы в художественной форме, в специальном разделе форума.
Игра пошаговая. После того, как вы написали пост, другой игрок будет исходить из тех действий и тех слов, которые вы прописали. А если потом вам не понравился ход событий и вы вдруг решили переписывать действия, то это делается только с согласия вашего оппонента. Без его ведома - считается нарушением игровой логики.
Персонаж одновременно может находиться только в одной игровой локации, поэтому внимательно следим за расстановкой переходов. Исключение составляет пребывание персонажа в реальности трид-канала, ему посвящен специальный раздел правил.
Тем не менее, персонаж может одновременно находиться на разных трид-каналах и вести переговоры с другими персонажами по трид-связи. Устойчивость связи может быть нарушена - этот факт устанавливается администрацией, но может быть имитирован персонажами.
Правила оформления сообщения
При смене игровых локаций, обязательно указывать перенаправление ссылками:
-Приходя на локацию перенаправление, пишется в верхней части сообщения.
- Покидая локацию, оно пишется внизу.
- Перенаправление может быть совместным, тогда вы должны указать всех, кто покинул вместе с вами локацию. Это правило касается и появления группы на новой месте.
Также в верхней части сообщения указывается время события, номер и название трид-канала, на котором сидит пользователь.
В игровых сообщениях не допускается выделение цветом, использование смайликов, прописывание всего текста верхним регистром, а также цитирование и неигровое обращение по именам-никам
Действия персонажа его эмоции, описание природы и окружающей вас обстановки, пишутся прямым текстом. Произносимый текст оформляется как диалог (с новой строки начиная через "-")
Текст сообщений по линиям связи пишется курсивом, адресат сообщения пишется перед сообщением. Если сообщение адресовано всем или группе лиц, в качестве адресата пишется "всем", "all" и т.п. Или имена-ники через косую черту. Например: Спартак/Интеллектронный эксперт: Обнаружена поломка замка на двери.
Мысли и внутренние монологи пишутся без курсива и оформляются как обычный текст.
Игровой пост не должен быть коротким. Как минимум 450-500 символов без указания перенаправления, лишних пробелов и символов. (4-5 строк)
Если ваш пост новый в локации, то его следует начинать с надписи формата «день x, время суток y», в соответствии с надписью на главной странице форума. Также указывается номер и название трид-каналов, на которых ваш персонаж осуществляет связь. Если этих каналов несколько, они указываются через точку с запятой.
Если с момента Вашего последнего сообщения время суток или включеные трид-каналы изменилось, то вы, соответственно так же это указываете, в начале поста.
Нельзя писать 2 поста подряд в течении одного времени суток в одной локации, лучше дополнить предыдущий. Исключения: совместные отыгрыши.
Если хотите сообщить какую либо информацию не по теме, то пишите перед этим "offtop:" (вне темы), или пометку "оос:" (Out of Caracter)
Если вы хотите задать какой-либо вопрос своим интеллектронным системам - обозначьте это в тексте сообщения и не прописывайте ответа. Управляемый администрацией интеллектронный эксперт ответит на ваш вопрос либо публично (в этом случае это будет описано отдельным постом), либо лично (мастерской припиской в конце вашего поста или отдельным постом с пометкой "Для <имярек>" в верхней части поста.
Учтите, что как правило в тридах интеллектронные эксперты не видны, а если видны, то оформлены по правилам трид-канала.
Правила оформления действий на трид-каналах.
Смена трид-канала описывается в тексте сообщения и выделяется жирным.
Пространство трид-каналов, законы виртуального мира и даже внутреннее время этой виртуальной реальности может сильно отличаться от реального, а потому попасть в трид-пространство можно только в том случае, если вы одеты в смокинг (мундир, скаф и т.п), у вас есть визоры, фильтры и подключенный мемоблок. Минимальная конфигурация - мемоблок, визоры и фильтры помогает всего лишь видеть трид с какой-то фиксированной точки, но (как правило, бывают исключения) не позволяет передвигаться в нем, воздействовать на предметы и т.п.
Для передвижения по трид-каналам нужно пространство для реального маневра или специальное устройство эмуляции, подключаемое к смокингу (трид-эмулятор). По умолчанию тип входа первый, поэтому двигаясь на трид-канале персонаж производит те же действия в реальности. Если же в реальности есть препятствия, смокинг либо откатывает человека в сторону, либо организует в реальности трид-канала какое-либо препятствие, видимое либо только этому человеку, либо всем. На специальных трид-площадках, имеющихся в каждой каюте ограничений по передвижению в триде не существует. Так что помните где находится ваше тело на самом деле. Бег, прыжки, плавание, ползание и секс на трид-канале будет весьма специфично выглядеть когда ваше тело находится в коридоре, лаборатории, полной приборов и т.п.
Пост с действиями на трид-канале выкладывается по месту физического пребывания тела персонажа, с указанием в шапке номера трида. В ветке данного трид-канала обязательно должна быть выложена ссылка на этот пост, в противном случае будет считаться, что персонаж выпал в режим индивидуальной эмуляции. Администрация, разумеется, готова подождать с появлением ссылки разумное время, но не до бесконечности.
Для трида №1 "Реалити" сделано исключение. До тех пор, пока он повторяет реальность выкладывать в ветке ссылки на трид не обязательно.
Действуя в триде персонаж может взаимодействовать с виртуальными предметами, а может манипулировать и реальными. Возможен вариант, когда на трид-канале реальный предмет тоже есть, но выглядит не как в реальности. Все эти детали необходимо описывать отдельно в тексте. По умолчанию все предметы трида считаются виртуальными (за исключением трид-канала №0, который демонстрирует реальность).
Воздействие виртуальных предметов на человека тоже виртуально - смерть на трид-канале выглядит как отключение от него, как выход в режим наблюдения или по сюжету трида. Ранения и прочие тактильные эффекты имитируются смокингом в смягченном виде, для безопасности пользователя. Допустима индивидуальная подстройка параметров обратной связи.
Вкусовые ощущения и запахи на трид-каналах имитируются впрыскиванием в нос или на языковые пупырышки имитаторов, которые подкачиваются в запасы смокинга во время сна. Насыщения и чувства тяжести от такой пищи нет, кроме того, вкус может не совпадать с реальным. А еще подходящей эмульсии может не найтись в наборе и тогда пользователь не получает ощущений или получает некий настроенный заранее вкус по умолчанию.
Сказанное на трид-канале по умолчанию считается не слышным в реальности и на других трид-каналах.
Присутствие одновременно на нескольких трид-каналах разрешено только при наличии трид-эмулятора. При этом часть функций по управлению аватарами на параллельных тридах берет на себя интеллектронная система, настраиваемая заранее. Перехватить управление человек может в любой момент.
Правила группового отыгрыша:
Соблюдается очерёдность написания постов. Вне очереди пишутся только те посты, которые они согласованы со всеми участниками отыгрыша или если один из участников отсутствует более 4-5х дней без предупреждения.
В том случае, когда разговор и действия логически не могут быть расписаны на большие посты, да и просто при желании игроков и для их удобства, допускается отыгрывание действий в ICQ, Мирке, Skype или любой другой подобной программе. События потом оформляются одним из участников в общий пост.
Большие тексты крайне желательно разбивать на несколько частей.
(страница обычного документа - это примерно 4-5 тыс. символов)
Учитывая, что персонажи могут пребывать на разных трид-каналах, их внешний вид, внешний вид предметов, с которыми они взаимодействуют, в глазах описывающих действие может различаться. Даже сами действия могут отличаться в деталях, без потери сути действия.
Пример: Персонаж А поднимает пистолет, который на трид-канале №1 выглядит как пистолет. На трид-канале №2 это может выглядеть как поднятие арбалета, на трид-канале №3 как подготовка к запуску фаербола и т.п.
Когда действие наблюдает один персонаж из другого трида - он и волен описывать вид этого действия в своем триде. Когда наблюдающих двое - действие описывает тот, чья очередь ходить первая. Целостность описания действия в трид-канале должна сохраняться.
Правила синхронизации действия
В том случае, если отыгрыш эпизода затягивается по какой-либо причине,а основное время форума уходит вперед, персонажи, застрявшие в отыгрыше могут растянуть себе нужное время до того момента пока отыгрыш эпизода не закончится. При условии, что отыгрыш не пересечется с другими персонажами, следующими в основном времени.
Если персонаж, отставший по времени, пересекается с другим играющим персонажем, то он обязан подстроиться под его время.
Связь действует только в условиях синхронного времени. Если возникает ситуация, когда необходимо связаться с персонажем ушедшим вперед, связывающийся попадает на автоматического интеллектронного секретаря ушедшего вперед персонажа. То, что скажет этот секретарь будет зависеть от настроек данного интеллектронного устройства.
Если персонажу ушедшему вперед потребуется связаться с персонажем отставшим во времени, то отставший персонаж может связаться с ним либо лично, либо через секретаря, как в предыдущем пункте. В первом случае, ему, по достижении указанного времени придется вновь отыграть этот разговор в той форме, в которой он произошел, либо получить сообщение от секретаря о проведенной беседе.
В любом случае связь описывается обеими персонажами, в разных они находятся локациях или нет. В зависимости от систем звукоподавления и маскировки разговор в трид-каналах может быть как доступен персонажам из реальности или другого трида или нет.
Конфликтное боевое взаимодействие
Конфликтная ситуация либо отыгрывается совместно после полюбовного соглашения между игроками, а потом выкладывается общим постом, либо передается на рассмотрение мастеру.
Игроки описывают мастеру по очереди одно действие своего персонажа и цель этого действия. Мастер указывает на результат этого действия. Описание подобных действий в постах доступно обоим конфликтующим. Мастер также вправе выкладывать описания этих действий.
Отредактировано sabaytis (2009-01-14 13:55:27)