Первая Межзвездная

Объявление

Информация к размышлению:

Сюжет

О мире

Регистрация

Анкеты персонажей

Вакансии

Сайт игры, с энциклопедией и секретными материалами

Общение

Игровое время 25 июня 2550 года, понедельник. Станционное время: утро.

Напоминаем, что большая часть локаций доступна для просмотра только зарегистрированным пользователям...

Середина 26 века от Рождества Христова. Земля страдает от перенаселения, человечество стоит на порога глобального кризиса, в рядах людей зреет раскол ибо уже давно появились сообщества, участники которых решили идти по своему пути развития, без оглядки на остальных. Сейчас Альтеры набрали силу и могут побороться со Стандартом за право являться доминирующей линией человеческого развития.

Проект Космоники - первой межзвездной экспедиции является последней надеждой Стандарта сохранить доминирующее положение, однако не получится ли так, что в попытке сбежать от проблем участники экспедиции получат тот же кризис в миниатюре?

Новости:

ВНИМАНИЕ: в связи с погрузочными работами на станции Стар-Пойнт и кораблях класса "Ковчег" пассажирское сообщение с кораблями временно приостановлено. Все новоприбывшие могут остановиться в гостинице Стар-Пойнта

Игровое действие только началось, параллельно ведется согласование еще нескольких анкет. Уточнение персональных заданий и особенностей и инвентаря в полном разгаре - как в личке, так и за пределами данного форума, в аське (169260612).

Присоединяйтесь

Настало время для звезд!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Первая Межзвездная » Регистрация » Вакансии


Вакансии

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Космический корабль - не место для бездельников. Не потому, что его обитатель помрет с голоду от того, что не работает, а потому, что ничем не занимающийся человек рискует попросту свихнуться или стать асоциальным во время полета. Как правило, работа необременительна, занимает мало времени, может быть произведена дистанционно, полностью или частично свалена на интеллектронного эксперта встроенного в ваш мемоблок. Разумеется, есть работа, являющаяся исключением, на которой надо реально работать, самому, много и в строго определенных местах. Но за нее и платят больше, а работающий на такой работе помимо денег имеет еще и повышенный статус, лучшее программное и техническое обеспечение, лучший доступ к информации и так далее.

Помимо вакансий здесь же можно выкладывать запросы на вакансии.

0

2

В настоящий момент у нас имеется целое море вакансий. Корабль большой, работы хватит на всех. При этом я сомневаюсь, что игроки осилят все 20 тысяч человек, что летят на КК "Запад". А если - вдруг (фантастику мы играем или нет) - осилят, то есть еще три корабля. Ну, а коли вас будет больше восьмидесяти тысяч, вернемся в Солнечную систему и отыграем кризис прямо на месте, никуда не вылетая...

Итак, наши вакансии делятся на вакансии открытого плана, вакансии на закрытые роли и вакансии на временные роли, которые могут заниматься игроками, уже задействованными в игре при условии, что их персонажи не будут взаимодействовать друг с другом на тему приватных квестов временных ролей.

Вакансии открытого плана предусматривают какую-либо явную роль. Например, диспетчер Дальней Связи. Подобная роль мало к чему обязывает человека потому что работа это работа и ничего больше. Весь остальной характер на ваше усмотрение, все действия в нерабочее время целиком и полностью ваши. Хотите - уходите в виртуальные миры, хотите напивайтесь в стельку или разгадывайте загадки корабля.

Вакансии на закрытые роли много сложнее. Нам в игре нужны люди, которые будут являться не теми, кем они себя заявляют. Это могут быть различные шпионы Альтеров, люди с преступным прошлым, с какими-либо личными тайнами, необходимыми по сюжету игры. Чтобы оказаться таким человеком необходимо соответствовать каким-либо требованиям. А то было бы нелепо, если бы человека с глубокими познаниями в оккультизме играл тот, кто имеет об этом самые общие представления и только. Для проверки на соответствие администрация может попросить человека ответить на несколько вопросов, написать небольшую миниатюрку на заданную тему или попросить о каких-либо ограничениях в действиях вашего персонажа. Никакого ущемления свободы тут не будет - все эти меры направлены исключительно на увеличение интереса к игровому процессу.

Временные роли предназначены для отыгрыша персонажей, которые либо временными (например, это персонажи на станции Стар-Пойнт, которые не летят на кораблях Первой Межзвездной) либо должны, согласно намеченной сюжетной линии погибнуть, создав дополнительную интригу. Выбирая подобные роли, постарайтесь создать персонажей, которые промелькнули в игре не просто так, не просто ради последующих квестов, а завершив игру таким персонажем - не расстраивайтесь, что его сюжетная линия подошла к концу. Так бывает во множестве историй.

0

3

Свободные вакансии на данный момент:
Экипаж:
- Капитан КК "Запад" (3 штуки);
- операторы систем дальнего обнаружения + ответственный офицер
- специалисты по антирадиационной защите (с возможностью и необходимостью выхода на внешнюю сторону корпуса со всеми вытекающими) + ответственный офицер
- операторы пищевой фабрики + ответственный офицер
- специалисты (механики, контролеры) по двигателям + ответственный офицер
- специалист (механики, операторы) по термоядерным установкам + ответственный офицер
- специалисты (механики, контролеры) по системам жизнеобеспечения + ответственный офицер
- специалисты (операторы) по мемориальному обслуживанию + ответственный офицер
- трид-дизайнеры + ответственный офицер
- официальный ньюсер
- ремонтники + ответственный офицер
- специалисты по наносборке
- специалисты по микрогравитации (опыт работы в метеовойсках желателен)
- служба охраны правопорядка + ответственный офицер
- служба безопасности + ответственный офицер ( в отличие от службы охраны правопорядка опыт работы в Комитете Ассимиляции необходим. Исключение только для группы космонитов, действующей на правах отдельного подразделения).
- отдел программирования специализированной интеллектроники
- специалисты по работе с Дальней Связью
- пилоты шаттлов
- операторы складского комплекса + офицер, ответственный за склады.

Пассажиры
- юсианские миссионеры. Могут миссионерствовать на любую тему, главное соблюдать пару мелких условий.
- богатый сайберианский денди, считающий экспедицию очередной игрой и не очень понимающий, во что влип, но тем не менее стремящийся на борт.
- выходцы из пригородов. Киберпанк в данной категории рулит!
- обыватели-трудоголики будущего, занятые практически бесполезным трудом, но считающие его очень важным.
- романтики-мечтатели
- работники в торгово-развлекательный центр,
- медики.

0

4

Также игре требуются желающие играть Альтеров, преступников из Гильдии и автономных скрытых агентов безопасности из Комитета Ассимиляции и ЛЭК.
Не скажу тут какие роли вакантны, а какие нет чтобы не давать подсказок играющим за Комитет, однако требования к играющим распишу:
- механисты. Должен быть любителем киберпанка, готовым играть людей, практически лишившихся смысла жизни, но упорно цепляющихся за обрывки. Ощущение проигравшей стороны приветствуется. Дополнительные ограничения после заявки в личку.
- шейперы. Должен знать, кто такие шейперы, допускается быть повернутым на вампирской тематике. Иметь некоторые представления о генетике и анатомии. Должен быть готов играть "плохого парня". Дополнительные параметры после заявки в личку.
- космониты. Ковбои космоса. Люди во многом асоциальные, мистичные, спокойные. Игрок должен разбираться в психологии, потребуется собеседование или написание тестового эссе на заданную мастером тему.
- аутсайдеры. Иметь представление об истории, иметь спокойное отношение к прогрессу. Дополнительные параметры после заявки в личку. Быть готовым играть наблюдающую сторону, не сильно вмешивающуюся в процесс, но разгадывающую загадки и делающую выводы. Аутсайдеры не скрываются, поэтому можете писать, что вы аутсайдер в открытой части заявки.
- Клан Пси. Иметь представление о биоэнергетике, экстрасенсорике и не путать их с магией, оккультизмом и т.п. Серьезные ограничения на спецспособности вкупе с серьезными возможностями. Дополнительная информация после заявки в личку.
- Клан Магик. Представление об оккультизме, ритуальной магии, отличии оккультных наук от биоэнергетики и экстрасенсорики. Быть готовыми играть "плохих парней". Дополнительная информация после заявки в личку.

Преступники из Гильдии. Быть готовыми скрыть свое преступное прошлое, иметь хорошее воображение и легенду. Не требовать многого поскольку вам придется быть или выходцами из пригородов, у которых мало денег и нельзя высовываться с барскими замашками или вы проникли под личиной кого-то другого и вас могут раскрыть. Знание и любовь к детективам приветствуется. Дополнительные сведения после заявки в личку.

Скрытые агенты Комитета и ЛЭК. Должны понимать, что скрытый агент проявляется только когда возможности явных агентов ограничены. Дополнительные сведения после заявки в личку.

0


Вы здесь » Первая Межзвездная » Регистрация » Вакансии