В настоящий момент у нас имеется целое море вакансий. Корабль большой, работы хватит на всех. При этом я сомневаюсь, что игроки осилят все 20 тысяч человек, что летят на КК "Запад". А если - вдруг (фантастику мы играем или нет) - осилят, то есть еще три корабля. Ну, а коли вас будет больше восьмидесяти тысяч, вернемся в Солнечную систему и отыграем кризис прямо на месте, никуда не вылетая...
Итак, наши вакансии делятся на вакансии открытого плана, вакансии на закрытые роли и вакансии на временные роли, которые могут заниматься игроками, уже задействованными в игре при условии, что их персонажи не будут взаимодействовать друг с другом на тему приватных квестов временных ролей.
Вакансии открытого плана предусматривают какую-либо явную роль. Например, диспетчер Дальней Связи. Подобная роль мало к чему обязывает человека потому что работа это работа и ничего больше. Весь остальной характер на ваше усмотрение, все действия в нерабочее время целиком и полностью ваши. Хотите - уходите в виртуальные миры, хотите напивайтесь в стельку или разгадывайте загадки корабля.
Вакансии на закрытые роли много сложнее. Нам в игре нужны люди, которые будут являться не теми, кем они себя заявляют. Это могут быть различные шпионы Альтеров, люди с преступным прошлым, с какими-либо личными тайнами, необходимыми по сюжету игры. Чтобы оказаться таким человеком необходимо соответствовать каким-либо требованиям. А то было бы нелепо, если бы человека с глубокими познаниями в оккультизме играл тот, кто имеет об этом самые общие представления и только. Для проверки на соответствие администрация может попросить человека ответить на несколько вопросов, написать небольшую миниатюрку на заданную тему или попросить о каких-либо ограничениях в действиях вашего персонажа. Никакого ущемления свободы тут не будет - все эти меры направлены исключительно на увеличение интереса к игровому процессу.
Временные роли предназначены для отыгрыша персонажей, которые либо временными (например, это персонажи на станции Стар-Пойнт, которые не летят на кораблях Первой Межзвездной) либо должны, согласно намеченной сюжетной линии погибнуть, создав дополнительную интригу. Выбирая подобные роли, постарайтесь создать персонажей, которые промелькнули в игре не просто так, не просто ради последующих квестов, а завершив игру таким персонажем - не расстраивайтесь, что его сюжетная линия подошла к концу. Так бывает во множестве историй.