В данном разделе выкладываются всевозможные правила действий персонажа в игровой реальности. Список будет пополняться.

Взаимодействие персонажа с виртуальными предметами.

Взаимодействие персонажа с виртуальными предметами может быть двух видов:
1. Когда виртуальный предмет не имеет материального или информационного аналога в реальности.
Это может быть, например, меч для участия в действиях трид-канала Х. Он никак не действует на людей с других трид-каналов, хотя в триде Х работает как меч, рассекая то, что может рассечь. Тем не менее, даже убив другого персонажа в триде Х меч не нанесет ему иного вреда кроме перехода на трид №1 и необходимости заводить новый аккаунт на трид-канале Х.
2. Когда виртуальный предмет имеет материальный или информационный аналог.
Персонаж с виртуальным мечом такого типа на триде Х может оказаться вооруженным бластером на триде Y, парализатором в реальности или вирусометной программой в инфосфере.
Когда он поражает противника на триде это может быть поражением и в реальности. Более того, могут пострадать и люди, которые на триде Х не существуют. Например, при стрельбе из виртуального бластера, сопряженного с реальным парализатором персонаж смотрит на противника через трид Х. В этом триде нет персонажа Y, который смотрит другой трид, а потому не отображается. Тогда при выстреле в триде, совмещенном с реальным выстрелом может произойти следующий казус:
- противник в триде будет поражен, а в реальности нет, т.к. пострадает персонаж Y.
- противник не пострадает ни в триде ни в реальности, а выстрел будет каким-либо образом нейтрализован.
Какой путь разрешения казуса будет использован - зависит от правил конкретного трида.

Любой персонаж в тридах может вызывать из собственной библиотеки предметы для индивидуального использования. Эти предметы не будут видны посторонним, но ими можно пользоваться для своих ощущений. Аналог действий в триде в этом случае будет подобран интеллектронными системами поддержки трид-канала или же мемоблоком наблюдателей (в зависимости от правил трида).
Вызов предметов для коллективного использования допустим в коммуникационных тридах, когда собеседники занимают нейтральный трид для общения. Собеседник при этом волен либо подтвердить вызов данного трида, либо отвергнуть. Отвергнутый трид-предмет играется как виртуальный предмет индивидуального использования. Опасные воздействия этих предметов возможны в том случае, если собеседник (или его мемоблок, его интеллектронный стюард) подтвердили тот параметр предмета, который оказывает это воздействие.
Опасное воздействие при этом строго виртуально и регулируется настройками мемоблока и смокинга.

Вызов предметов в тематических тридах может быть искусственно ограничен. Например, в триде по средневековью может стоять ограничение на использование вирутальных предметов-анахронизмов или тех, которые не находятся в списке поклажи персонажа по сюжету трида. При этом персонаж волен в любой момент перейти в индивидуальный режим и использовать эти предметы только для себя. Как поведет себя аватара при включении индивидуального режима написано в правилах трида.

Персонаж волен ассоциировать виртуальные предметы с реальными при помощи мемоблока. В этом случае действуют настройки мемоблока и обнажив клинок в триде персонаж будет выхватывать парализатор в реальности.